Столичные девелоперы начали уделять много внимания проектам брендированных резиденций. Они являются результатом сотрудничества бренда и застройщика, при этом марка предоставляет последнему лицензию на продажу недвижимости под своим именем.
More from my site
В Москве увеличилось на 22% число ипотечных сделок Ранее управление Росреестра сообщило, что за шесть месяцев 2019 года было зарегистрировано 72 тыс. сделок на вторичном рынке недвижимости Москвы, что на 6% больше, чем за аналогичный […]
Новый эстонский проект превратит хрущёвки в умные дома В старых зданиях планируют обновить фасады, установить солнечные панели, новые окна, заменить системы вентиляции, отопления, изоляции. А также дополнить квартиры системами «умного дома», […]
Ипотечный портфель Сбербанка за год вырос на 25% Портфель кредитов физическим лицам по результатам 2018 года продемонстрировал рекордный рост на 25,3% в годовом исчислении и превысил 6,2 трлн рублей. При этом портфель по ипотечным […]
Программу льготной ипотеки запустили в Новосибирской области Правительство Новосибирской области запустило программу льготной ипотеки по ставке от 7,25 % на покупку строящегося жилья. Ожидается, что приобрести жильё по сниженной ставке смогут более […]