Столичные девелоперы начали уделять много внимания проектам брендированных резиденций. Они являются результатом сотрудничества бренда и застройщика, при этом марка предоставляет последнему лицензию на продажу недвижимости под своим именем.
Девелоперы Москвы уходят от панели В новостройках Новой Москвы "панель" на любом этапе стоит дороже монолита. В среднем 114,2 тыс. рублей и 106,5 тыс. рублей за […]
Россельхозбанк нарастил объем выдачи розничных кредитов на 52% За десять месяцев 2018 года объем выдач розничных кредитов Россельхозбанка превысил 200 млрд рублей, что на 52% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По состоянию на 01.11.2018 […]
За год квартиры-студии в Челнах подорожали почти на 20% С апреля 2018 года больше всего в цене выросли студии и компактные однокомнатные квартиры в Сочи – на целых 25%. Сейчас «южные» малогабаритки стоят в среднем 2,9 млн рублей. На 21−23% […]