Реклама для застройщиковОптимизируем рекламный бюджет. Контекстная реклама. Запускаем рекламу по брендовым, тематическим и навигационным запросам в локации, чтобы собрать весь существующий спрос.
В ноябре на вторичном рынке Петербурга дорожали только двушки
Дорожали только двухкомнатные квартиры, и то незначительно – всего на 0,05%.
More from my site
За год рынок складов self storage вырос более чем в два раза Объём рынка складов индивидуального хранения в середине прошлого года, по данным JLL, составлял 23 000 кв.м. Получается, что за год он вырос более чем в два раза. Ключевыми игроками рынка […]
«Резиденция Анаполис»: лучше не придумаешь Почему сегодня выгодно инвестировать в курортную недвижимость Анапы рассказала Анна Гончарова, руководитель управления реализации недвижимости и земельных активов управляющей компании […]
В Петербурге впервые продана квартира с помощью эскроу-счета В ЖК «Северная долина» (застройщик — «Главстрой СПб») впервые в Петербурге реализована квартира с использованием эскроу-счета. Средства покупателя, вложившегося в строительство жилья, […]
Риелторы предсказали резкий рост спроса на дачи в Подмосковье Самым большим спросом у покупателей в зимнее время пользуются готовые коттеджи, таунхаусы, а также квартиры в малоэтажных комплексах. Участки без подряда (УБП) и недостроенные дома, как […]
Будущее за панелью. Индустрию домостроения ждет переосмысление Известно, что уральское предприятие более полувека работает на строительную индустрию региона и особенно было востребовано в 70–80-е годы прошлого века, когда практический весь Свердловск […]
Покупатели жилья в новостройках стали реже привлекать ипотеку В январе-июне 2019 года в России банки выдали 146,1 тыс. ипотечных кредитов на сделки с новостройками на 371,7 млрд рублей, как подсчитали в ЦИАН по данным ЦБ РФ. Это соответственно на 17% […]